Мария Залунина
руководитель направления КСО Национальной Медиа Группы
60 000
звонков по проблеме буллинга после выхода сериала «Трудные подростки»
11 000
подростков позвонили со своими проблемами на горячую линию после выхода сериала «Колледж»
2021 год
звание «Медиа Менеджер России» в номинации «Устойчивое развитие и социальная ответственность бизнеса»
Суперсила
ВЕЛИКОДУШИЕ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Место рождения
знак вдохновителя за СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ ДЕСЯТКОВ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ, ПОМОЩЬ НКО И ФОНДАМ

В резюме Марии Залуниной – журналистское и юридическое образование, работа на ТВ, учёба в New York Film Academy, и постоянное участие в соцпроектах. Ещё годика в 4 она сложила стих, что «если б я была царица, то б построила дворец во сто окон, сто дверей, собрала б туда зверей…». Помнит, что во дворе постоянно подкармливала голубей и котят, а в школьную стенгазету писала о проблемах ветеранов и сирот.

На её счету огромное количество проектов вместе с фондами «Друзья», «Вера», «Артист», «Дети-Бабочки», Фондом Константина Хабенского. В 2012 году она закончила Нью-Йоркскую Киноакадемию, и начала заниматься социальным маркетингом, когда социальные смыслы встраиваются в рекламу, фильмы, сериалы – о правильных действиях при домашнем насилии, буллинге в школе и других проблемах. Говорит: «Это сейчас такой интеграцией занимаются все, а тогда на нас смотрели как на сумасшедших».

Сейчас Мария Залунина отвечает за то, чтобы программы, фильмы и сериалы Национальной Медиа Группы были и развлекательными, и полезными. Она – один из создателей клуба «Хедлайнеры. Импакт Медиа», чтобы через кино, ТВ и цифровые форматы продвигать общественно значимые ценности, потому что её опыт показывает: «Если добавлять в медиаконтент важные смыслы, они непременно дадут социальный эффект».

Не бойся начинать. Вдохновлять можешь и ты.

Будь среди первых, кто все изменит
Напиши нам